Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 156000 , г. Кострома, ул.Смоленская, д.28а
  • +7 (4942) 37-36-31
  • kostroma-school30@yandex.ru

.

Год семьи
НОКО
Ссылка на участие в опросе НОКО
меню 1-4
баннер_оценка
Расписание уроков
Дневник.ру
Приём в 1 класс
Приём в 10 класс
Роcобрнадзор

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

п/п

Условия в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий доступности для инвалидов в ОУ [1]

Выполнение условий

1

Обеспечение специальным и приспособленным оборудованием, необходимым для предоставления услуги (с учетом потребности инвалидов)

В настоящее время дополнительных условий нет обучающихся- инвалидов, для которых требуются специальные условия

2

Предоставление услуги по сопровождению инвалида по территории объекта работником организации

В настоящее время нет обучающихся- инвалидов, для которых требуются сопровождение по территории

3

Предоставление услуги с использованием русского жестового языка, обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

В настоящее время нет обучающихся- инвалидов, для которых требуются жестовый язык и доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика

4

Обеспечение транспортными средствами для предоставления услуги с учетом потребности инвалидов

Отсутствуют

5

Дорожные работы пути движения от остановки транспорта до входа на территорию объекта

         Не требуются

6

Обустройство территории, прилегающей к зданию для беспрепятственного и удобного передвижения

Условия выполняются

7

Наличие на входе в здание пандуса, кнопки вызова персонала для инвалидов-колясочников, устройство маркировки на входной двери и лестнице, демонтаж порогов в тамбуре.

В настоящее время нет обучающихся- инвалидов,-колясочников. На входе в здание установлены пандусы и кнопки вызова персонала, пороги выровнены с полом

8

Наличие маркировки на лестницу, двери, дверные ручки, устройство тактильных участков на поручнях лестниц для обеспечения безопасного движения инвалидов с нарушением зрения, демонтаж порогов, устройство пандусов для входа в столовую (ниже уровня пола 1-го этажа) и на эвакуационном выходе

На путях эвакуации верхнюю и нижнюю ступени лестничных маршей окрасить в контрастный цвет, кромки ступеней или поручни лестниц окрасить краской, светящейся в темноте или светоотражающей лентой.

Установка пандусов внутри помещения для входа в столовую и на эвакуационных выходах невозможна из-за особенностей конструкции здания

Цветовая маркировка внутри помещения устанавливается по мере необходимости

В настоящее время обучающиеся-инвалидов с нарушениями зрения нет.

9

В кабинетах замена дверных ручки на

контрастные по цвету с дверным полотном, выделение

контрастным цветом дверных проемов, демонтаж порогов

В настоящее время обучающиеся-инвалидов с нарушениями зрения нет.

по мере финансирования,

капитальный ремонт

10

В сан. узлах наличие поручней, крючков для одежды,

костылей, тактильной доску или светового табло в одном из помещений, демонтаж порогов

Выделение отдельного туалета для инвалидов колясочников невозможно из-за переполненности учени- ками здания.

В настоящее время нет обучающихся- инвалидов,-колясочников.

11

Наличие на стене вестибюля схемы расположения кабинетов, в коридорах - указатели движения.

Наличие запрещающих знаков для входа в тепловой

узел, щитовую и к пульту сигнализации

Наличие свето­звукового информатора на стене у входа в учреждение

Наличие тактильных полос или поручней вдоль

стены в коридорах первого этажа

В настоящее время обучающиеся-инвалидов с нарушениями зрения нет.

Установка по мере необходимости

12

Наличие стоянки автотранспортных средств для инвалидов

Имеется

13

Приобретение сменных кресел-колясок

по мере финансирования

14

Обеспечение достаточной ширины дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

Ширина лестничных маршей, межэтажных площадок дверных проемов обусловлена   техническим проектом здания

15

Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

В настоящее время обучающихся-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения нет

16

Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

В настоящее время обучающиеся-инвалидов с нарушениями зрения нет.

17

Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

В настоящее время обучающиеся-инвалидов с нарушениями слуха нет.